Руководство для преподавателя

Руководство для преподавателя

Структура курса (аудиторная часть) предусматривает лекции и семинарские занятия.

Задачи лекционных занятий:

§ познакомить студентов с историей русской культуры ХХ века;

§ сформировать умение систематизировать новый материал в сопоставлении с имеющимися знаниями;

§ развивать способность делать обобщающие выводы на основе анализа лекционных материалов.

Задачи семинарских занятий:

§ закрепить знания студентов по основным разделам курса;

§ развивать умение демонстрировать знания, полученные на занятиях и в процессе самостоятельного изучения;

§ формировать профессионально-личностные компетенции студента как будущего специалиста сферы музееведения.

Значительное место при изучении курса занимает самостоятельная работа студентов (внеаудиторная работа), Самостоятельная работа носит внеаудиторный характер и включает следующие виды работ: конспектирование и работу с первоисточниками, выполнение рефератов Руководство для преподавателя и подготовка сообщений, проработку материала по учебникам, учебным пособиям и другим источникам информации, написание творческих работ, разработка презентаций, посещение театров, музеев. Для внеаудиторной подготовки должны быть предложены вопросы по темам, основной материал которых рассмотрен на учебных занятиях, темы реферативных работ, задания творческого характера. Самостоятельная работа предназначена для промежуточного контроля и проверки усвоения материала.

Для обеспечения преемственности между лекциями и самостоятельной работой студентов целесообразно давать на лекциях задания для самостоятельной работы, давать указания на источник ответа в литературе и информационных ресурсах интернета, предлагать студентам сделать небольшие выступления, доклады или сообщения по ходу лекции , давать опережающие задания для подготовки к Руководство для преподавателя будущим лекционным темам и т.п.

Для организации самостоятельной работы студентов преподаватель должен:

- разрабатывать тематику самостоятельных заданий;

- сообщать студентам цель задания, условия выполнения, объем, сроки;

- осуществлять консультации и общее руководство выполнением самостоятельных заданий;

- оценивать работу, давать обратную связь.

Творческие и самостоятельные работы обязательно готовятся студентами, как в текстовом, так и в электронном виде. В процессе обучения необходимо ориентировать студентов на использование интерактивных форм с возможным применением электронных презентаций и мультимедийных средств. Творческие работы предполагают долговременную самостоятельную домашнюю работу студентов.

В ходе изучения дисциплины осуществляются все виды контроля знаний студентов: текущий, промежуточный, итоговый:

§ текущий – на лекциях и семинарских занятиях;

§ промежуточный – по завершению изучения Руководство для преподавателя темы;

§ итоговый – по завершению курса

Комплексный подход к преподаванию дисциплины и опора на межпредметные связи помогут сформировать создать платформу для ее дальнейшего совершенствования.


documentauuujnt.html
documentauuuqyb.html
documentauuuyij.html
documentauuvfsr.html
documentauuvncz.html
Документ Руководство для преподавателя